Ссылки
Образовательные стандарты и требования
Документ размещен: 05.02.2020 21:21:41 | Изменён: 16.04.2024 19:33:58
Требования Федерального государственного стандарта дошкольного образования (ФГОС) являются обязательными и направлены на то, чтобы урегулировать отношения, которые возникают при воплощении в жизнь программных положений дошкольного образования. Использовать ФГОС могут как детские сады, государственные и частные, так и родители, чьи дети находятся на семейном обучении. Стандарт ФГОС дошкольного образования предусматривает не только детские потребности в соответствии с возрастной спецификой, но и индивидуальные запросы, связанные с особенностями развития и ограничениями по состоянию здоровья.
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования учитывает:
Самоценность этапа дошкольного детства в общем развитии человека
Социокультурное разнообразие детства
Возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей
Потребности, особенности и возможности детей с ограниченными возможностями здоровья
Возможность профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка
ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.Компоненты образовательных областей по ФГОС дошкольного образования
П. 2.7 ФГОС ДО – конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей; определяется целями и задачами Программы; реализуется в различных видах деятельности.
: часть 1
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования учитывает:
Самоценность этапа дошкольного детства в общем развитии человека
Социокультурное разнообразие детства
Возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей
Потребности, особенности и возможности детей с ограниченными возможностями здоровья
Возможность профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка
ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.Компоненты образовательных областей по ФГОС дошкольного образования
П. 2.7 ФГОС ДО – конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей; определяется целями и задачами Программы; реализуется в различных видах деятельности.
: часть 1