Ссылки

Вопросы и ответы

Выберите категорию вопросов:

15.12.2020
КАК ОФОРМИТЬ СЕРТИФИКАТ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ?
Ответ:
Для того чтобы получить сертификат Вам необходимо: 1) Зайти на сайт https://mordovia.pfdo.ru/; 2) В середине страницы выбрать «Как получить сертификат»; 3) Нажимаете подчеркнутую строку «получить сертификат» 4) Выбрать в пункте 1 – «получить сертификат»; 5) Откроется окно создание заявки, шаг 1 – подтверждение электронной почты; 6) Шаг 2 - на электронную почту придет письмо подтверждение; 7) Шаг 3 – выбрать «получить сертификат»; 8) Шаг 4 - выбираете текущий муниципалитет: Городской округ Саранск 9) Опускаете курсор вниз, выбираете «Выбрать и продолжить»; 10) Шаг 5 – Заполнить заявку согласно представленной формы; 11) Поставить галку – «Даю Согласие на обработку персональных данных; Ознакомлен с условиями Правил персонифицированного, Ознакомлен с Пользовательским соглашением»; 12) Нажимаете в левом нижнем углу кнопку отправить. 13) На адрес электронной почты придет письмо, в котором будет заявление, согласие на обработку данных, сертификат. Их необходимо распечатать и отнести в детский сад.
Свернуть
Администрация
18.09.2018
Сколько стоит один день пребывания ребенка в МДОУ?
Ответ:
От 1 года до 3-х лет-87,80 от 3-х до 7 лет - 97,50
Свернуть
Администрация
18.09.2018
«Двигательный режим в ДОУ»
Ответ:
Базовой ценностью и необходимым условием полноценного психического, физического и социального развития ребенка является здоровье. Условия детского сада должны соответствовать возрастным потребностям роста и развития ребенка и обеспечивать его гармоничное развитие, обучение и воспитание. Одним из самых важных и мощных естественных стимуляторов роста и развития ребенка в детском саду является двигательная активность, которая оказывает влияние на формирование физиологических систем организма. Выполнение двигательного режима, необходимого для здорового физического состояния ребенка и его психики обеспечивает правильная организация физического воспитания дошкольников в повседневной жизни. Двигательная активность способствует: - повышению устойчивости организма к различным заболеваниям; - росту физической работоспособности; - нормализации деятельности отдельных органов и функциональных систем; - появлению положительных эмоций, способствующих укреплению психического здоровья. Физкультурно-оздоровительные мероприятия: - утренняя гимнастика; - физкультминутки; - закаливающие процедуры; - повседневная работа по физическому воспитанию дошкольников (подвижные игры, индивидуальная работа с детьми, самостоятельная работа детей различными видами физических упражнений, прогулки). Утренняя гимнастика. Утренняя гимнастика является обязательной частью ежедневного режима ребенка в детском саду. Она предполагает совокупность специально подобранных упражнений, оказывающих разностороннее воздействие на организм занимающихся в целях укрепления здоровья, развитие двигательных умений и качеств, совершенствование двигательных способностей с учетом физической нагрузки на организм, также она повышает жизнедеятельность организма, растормаживает нервную систему после сна, сокращает время перехода от сна к бодрствованию. Утренняя гимнастика может проводиться в разных формах: - традиционный комплекс утренней гимнастики с предметами и без них; - гимнастика с использованием полосы препятствий; - дыхательная гимнастика; - упражнения йоги; - гимнастика в сюжетной форме. Физкультминутки. Значение физкультминутки (кратковременные физические упражнения) заключается в смене характера деятельности и позы ребёнка путем двигательной активности, снимающей утомления, восстанавливающей эмоционально — положительные состояния психики. Закаливающие процедуры. Закаливающие процедуры в сочетание с физическими упражнениями также играют немалую роль в физкультурно-оздоровительных мероприятиях. В дошкольных учреждений в целях закаливания детей используется воздушные ванны, водные процедуры и солнечные ванны. Повседневная работа по физическому воспитанию дошкольников: Оздоровительные и воспитательно-образовательные задачи программы физического воспитания детей осуществляется в различных формах: подвижные игры, прогулки, индивидуальная работа с отдельными детьми и с небольшими группами, физкультурные праздники, самостоятельные занятия. Подвижные игры способствуют всестороннему развитию детей, содействуют оздоровления организма, обогащают жизнь детей новым содержанием, воспитывают их чувства, поведения, ориентировку в окружающей среде, самостоятельность и творческую инициативу. Самостоятельная деятельность детей: Большое место в самостоятельной деятельности детей должны занимать подвижные игры с правилами: они развивают творческую инициативу, организаторские умения. Вся многообразная двигательная деятельность детей проходит под руководством воспитателя. От него зависит создание спокойной обстановки, поддержание жизнерадостного настроения детей, целесообразная занятость каждого ребёнка, необходимая смена деятельности, дозировка ее, соблюдения всего двигательного режима.
Свернуть
Администрация
04.09.2018
Как проветриваются групповые помещения в детском саду?
Ответ:
Все помещения дошкольной организации должны ежедневно проветриваться. Сквозное проветривание проводят не менее 10 минут через каждые 1,5 часа. В помещениях групповых и спальнях следует обеспечить естественное сквозное или угловое проветривание. Проветривание через туалетные комнаты не допускается. В присутствии детей допускается широкая односторонняя аэрация всех помещений в теплое время года. (СанПин 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 г. п.8.5) Длительность проветривания зависит от температуры наружного воздуха, направления ветра, эффективности отопительной системы. Проветривание проводится в отсутствие детей и заканчивается за 30 минут до их прихода с прогулки или занятий. При проветривании допускается кратковременное снижение температуры воздуха в помещении, но не более чем на 2 - 4 °C. В помещениях спален сквозное проветривание проводится до дневного сна. При проветривании во время сна фрамуги, форточки открываются с одной стороны и закрывают за 30 минут до подъема. В холодное время года фрамуги, форточки закрываются за 10 минут до отхода ко сну детей. В теплое время года сон (дневной) организуется при открытых окнах (избегая сквозняка).(СанПин 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 г. п.8.6).
Свернуть
Администрация
16.08.2018
Какова продолжительность прогулок в детском саду?
Ответ:
Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа. Продолжительность прогулки определяется дошкольной образовательной организацией (см. режим дня в группе) в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15 °C и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать. (СанПин 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 г. п.11.5). Рекомендуется организовывать прогулки 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня - после дневного сна или перед уходом детей домой. (СанПин 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 г. п.11.6)
Свернуть
Администрация
18.05.2018
"Идти ли малышу в дошкольное учреждение?"
Ответ:
Нужно ли ребенку ходить в детский сад? До недавних пор считалось, что детский сад является по-настоящему необходимым звеном в развитии каждого ребенка. И действительно, «домашние» детишки часто с трудом приспосабливались к школьным правилам, к правилам общения, принятым в группе сверстников. Пожалуй, эти трудности объяснялись прежде всего тем, что таких детей было очень мало, подавляющее большинство составляли именно «садиковые» дети. Зачастую дети переходили целыми группами из «дворового» детского сада в такую же «дворовую» (то есть по микрорайону) школу. И если в этот же класс попадал ребенок, который первые семь лет жизни провел под маминым и бабушкиным крылом, ему, конечно, приходилось несладко. Сегодня ситуация иная. Дети, никогда не посещавшие детского сада, перестали быть исключением. Кроме того, и само понятие «детский сад» в наши дни не так однозначно, как прежде. Помимо стандартного государственного детского сада, существует целый ряд других вариантов «трудоустройства» дошколенка. Так что в первый класс дети приходят с самым разнообразным «багажом»: кто-то ходил в обычный садик, кто-то - в какой-нибудь Центр развития, а кто-то и дома с няней сидел. И вот стали слышны поначалу робкие, но набирающие силу голоса тех, кто взял на себя смелость утверждать: «домашние» дети ничуть не хуже «садиковых». Конечно, везде есть свои исключения, но, в общем и целом ребенок, воспитанный дома, а не в «учреждении», вполне может быть таким же развитым, самостоятельным, инициативным и общительным, как и воспитанник детского сада. Другое дело, что для этого родители должны не просто «хранить» драгоценное чадо дома, а работать над развитием в нем всех этих качеств. Что же именно дает посещение детского сада ребенку? Прежде всего - возможность общения со сверстниками, включенность в группу. Родителям необходимо помнить: примерно начиная с трех лет (а уж с четырех - совершенно точно!) ребенок нуждается в общении с другими детьми. И эту возможность родители обязательно должны ему предоставить. Разумеется, в детском саду ребенок учится общаться не только с другими детьми, но и со взрослыми. До начала школьного возраста родители, конечно, остаются единственными по-настоящему авторитетными взрослыми в жизни ребенка. Но опыт общения с воспитателями в детском саду помогает ребенку в дальнейшем избежать трудностей в установлении отношений со школьными учителями. Малыш узнает, что помимо мамы есть и другие взрослые, к мнению которых нужно прислушиваться, а иногда и просто подчиняться. С этим моментом естественным образом связан и другой: в детском саду ребенок знакомится с определенными правилами поведения и учится соблюдать их. Слово «дисциплина» у многих из нас вызывает достаточно негативное отношение, поскольку ассоциируется с «уравнительной» муштрой, принятой и в садиках, и в школах советской эпохи. Но если отвлечься от этих ассоциаций и понимать под словом «дисциплина» всего-навсего умение придерживаться необходимых правил человеческого общежития, то следует признать: эти навыки ребенку необходимы. Наконец, в детском саду ребенок получает возможности для интеллектуального и физического развития. И если «домашний» ребенок целые дни проводит исключительно перед экраном телевизора, то в детском саду он, конечно, получит несравненно больше. В дошкольном учреждении с ним будут заниматься рисованием, лепкой, конструированием, развитием речи, музыкой и физкультурой. Могут ли родители дома обеспечить ребенку все условия, необходимые для его гармоничного развития, не отдавая его в детский сад? В принципе это возможно. Но лишь в том случае, если родители действительно готовы к этой очень и очень серьезной работе. Самое сложное в домашнем воспитании - не интеллектуальное или физическое развитие ребенка, а создание малышу необходимых условий для его социального развития. Выше уже говорилось о главных плюсах детского сада: ребенок получает возможность общаться со сверстниками и с другими, помимо родителей, взрослыми, учится вести себя «в обществе», соблюдать правила. И если родители не хотят отдавать малыша в садик, то им нужно хорошенько продумать, каким именно образом они предоставят ребенку эти возможности. «Домашний» ребенок должен проводить много времени на детских площадках, играя с другими детьми. Кроме того, очень желательно обеспечить ему какого-то постоянного друга-ровесника - а лучше, нескольких друзей. Нужно возить его в гости и приглашать других детей к себе домой. Эта задача вполне осуществима. Но нельзя забывать и о другом важном моменте - общении ребенка со взрослыми. Не секрет, что женщины, предпочитающие сидеть дома с детьми до тех пор, пока не наступит пора идти в школу, часто отличаются повышенным чувством родительского долга и стремлением непременно быть идеальными мамами. Из этого похвального стремления вытекают некоторые довольно неблагоприятные последствия: такие мамы почти всегда бывают убеждены, что попросту не имеют права доверить своего драгоценного малыша кому-то постороннему (причем в категорию «посторонних» нередко попадают вообще все другие люди - в том числе и ближайшие подруги, и бабушки с дедушками). Если вы не отдаете ребенка в садик потому, что не доверяете воспитателям и считаете, что никто, кроме вас, не сумеет правильно обращаться с ребенком, находить нужный подход к нему, - вам нужно срочно менять эту точку зрения! Конечно, ребенка нельзя отдать в первые попавшиеся руки. Но и ограничивать его мир лишь своей собственной персоной нельзя тоже. Вам нужно понять, что ребенку необходим опыт общения с другими взрослыми, помимо мамы - пусть даже эта мама действительно лучшая в мире! Автор: Кондракова Е.И. Должность: воспитатель Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №20"
Свернуть
Администрация
16.11.2017
Что необходимо для зачисления ребенка в детский сад?
Ответ:
Предварительно зарегистрировать заявку в АИС "Электронная очередь". Необходимо обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги; прохождение получателем муниципальной услуги медицинского обследования. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги: заявление, согласие на обработку персональных данных; оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка; медицинское заключение получателя; оригинал и копия документа, удостоверяющего личность (паспорт) заявителя (законного представителя) (для законного представителя документ подтверждающий статус законного представителя (подлинник или нотариально заверенную копию)); оригинал и копия документа, подтверждающего принадлежность к льготной категории заявителя (в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, Республики Мордовия, нормативными правовыми актами Администрации городского округа Саранск) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов) и согласие заявителя (группы компенсирующей и комбинированной направленности).
Свернуть
Администрация
13.11.2017
Может ли воспитатель давать ребенку лекарства по просьбе родителей?
Ответ:
Нет, не может. Прием лекарств является лечением, которое определено как медицинское вмешательство. Последнее выполняют только медицинские работники. Об этом сказано в пунктах 5 , 8 статьи 2 Закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ. Воспитатель не является медицинским работником . ЕКС работников образования не предусматривает обязанность воспитателя детского сада организовывать и контролировать прием лекарств воспитанниками. «Медицинское обслуживание в образовательной организации» © Материал из Справочной системы «Образование».
Свернуть
Администрация
24.10.2017
Куда можно обратиться по вопросам дошкольного образования ребенка?
Ответ:
По интересующим Вас вопросам можете обратиться в Управление образования Администрации городского округа Саранск по адресу: ул. Б. Хмельницкого, д.57, каб. 207 в любой четверг с 9.00 до 12.00, с 15.00 до 17.00 Контактные телефоны: 47-67-58, 47-93-47. Так же можно обратиться к администрации дошкольного учреждения, которое посещает или будет посещать Ваш ребенок. Контактный телефон МДОУ " Детский сад №20 " 76-25-09. Родители (законные представители) по личным вопросам принимаются заведующей Рязиной Натальей Серафимовной.
Свернуть
Администрация
24.10.2017
Как встать на электронную очередь в дошкольное учреждение?
Ответ:
С 1 января 2014 года для постановки на очередь ребенка в детское дошкольное учреждение необходимо: 1. Зайти на сайт Администрации г.о. Саранск http://www.adm-saransk.ru 2. С левой стороны страницы найти окно "Электронная очередь в детский сад" 3. Для регистрации в электронной очереди необходимы паспортные данные одного из родителей и свидетельство о рождении ребенка. 4. Укажите дошкольное учреждение, в которое Вы бы хотели определить своего ребенка. 5. Обратите внимание на окно " Дата желаемого зачисления в детский сад".
Свернуть
Администрация

Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Визитная карточка "Я- педагог" участника Городского конкурса профессионального мастерства "Воспитатель года 2024" Гудожниковой Юлии Анатольевны
Фотографии