Ссылки
Кружки, секции, клубы
Стоимость занятий:
платно
«Веселая логоритмика»
Руководитель:
Бурцева Ольга Владиславовна
Расписание занятий:
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1600 - 1630 | 1600 - 1630 |
Адрес: Группа №1
Цель Содействие всестороннему развитию личности дошкольника. Развитие речевых навыков у детей посредством сочетания слова, движения, ритма, танца и гимнастики.
Задачи
Обучающие: формирование умений и навыков;
- развитие пространственных представлений;
- развитие переключаемости и координации движений;
- развитие ритмической выразительности;
- развитие воображения и ассоциативно-образного мышления;
- развитие коммуникативных умений и навыков
Развивающие:
развитие музыкально-речевых способностей
- использование музыкально-логопедической ритмики, как средства в проведении оздоровительно - образовательного процесса
- адаптация ребёнка к условиям внешней и внутренней среды;
- развитие творческих способностей, потребности самовыражения в движении под музыку:
- привитие основных навыков в умении слушать музыку и передавать в движениях её образное содержание;
- развитие творческого воображения и фантазии;
Воспитательные:
- воспитание и развитие чувства ритма;
- воспитание способности ощущать в музыке, движениях и речи ритмическую выразительность;
- воспитание положительных личностных качеств у дошкольников (коллективизма, дисциплины);
- воспитание нравственно-эстетических и этических чувств.
Оздоровительные:
- укрепление костно-мышечного аппарата;
- формирование правильной осанки, походки;
- развитие координации движений и моторных функций;
- развитие дыхания.
Основное содержание Программа направлена на активизацию речевого развития, формирование правильного дыхания; формирование необходимого уровня слухо-зрительно-двигательной координации, развитие чувства ритма; развитие артикуляционной, лицевой, общей и мелкой моторики; развитие эмоционально - личностных качеств дошкольника: отзывчивость, различение эмоционального состояния игрового персонажа и т.д.
Задачи
Обучающие: формирование умений и навыков;
- развитие пространственных представлений;
- развитие переключаемости и координации движений;
- развитие ритмической выразительности;
- развитие воображения и ассоциативно-образного мышления;
- развитие коммуникативных умений и навыков
Развивающие:
развитие музыкально-речевых способностей
- использование музыкально-логопедической ритмики, как средства в проведении оздоровительно - образовательного процесса
- адаптация ребёнка к условиям внешней и внутренней среды;
- развитие творческих способностей, потребности самовыражения в движении под музыку:
- привитие основных навыков в умении слушать музыку и передавать в движениях её образное содержание;
- развитие творческого воображения и фантазии;
Воспитательные:
- воспитание и развитие чувства ритма;
- воспитание способности ощущать в музыке, движениях и речи ритмическую выразительность;
- воспитание положительных личностных качеств у дошкольников (коллективизма, дисциплины);
- воспитание нравственно-эстетических и этических чувств.
Оздоровительные:
- укрепление костно-мышечного аппарата;
- формирование правильной осанки, походки;
- развитие координации движений и моторных функций;
- развитие дыхания.
Основное содержание Программа направлена на активизацию речевого развития, формирование правильного дыхания; формирование необходимого уровня слухо-зрительно-двигательной координации, развитие чувства ритма; развитие артикуляционной, лицевой, общей и мелкой моторики; развитие эмоционально - личностных качеств дошкольника: отзывчивость, различение эмоционального состояния игрового персонажа и т.д.
Дополнительная информация
Создано: 08.10.2019 09:21:47 | Изменено: 01.10.2023 19:58:19