Ссылки

Направления деятельности

Инновационная деятельность «Художественно-эстетическое образование детей дошкольного возраста посредством проектной деятельности»

Актуальность художественно-эстетического развития детей посредством  использования проектных технологий  обусловлена введением Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (17. 11. 2013 г. №1155),  в которых художественно-эстетическое  развитие детей дошкольного возраста рассматривается с позиций «развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы, становления эстетического отношения к окружающему миру, реализации самостоятельной творческой деятельности детей».
В нынешней образовательной ситуации приходиться констатировать глубинное противоречие между: востребованностью педагогических знаний в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста при недостаточном использовании современных вариативных ресурсов, средств, форм и методов работы с дошкольниками; необходимостью научно-методического обеспечения и сопровождения ФГОС дошкольного образования в направлении художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста и педагогического поиска  инновационных оснований организации художественно-эстетического образования ребенка.
Цель. Создание системы работы по художественно-эстетическому развитию, обеспечивающую эмоциональное благополучие каждого ребенка и на этой базе развитие его духовного, творческого потенциала, создание условий для его самореализации.
Задачи.
1. Изучить теоретические и методические основы применения проектного метода в художествено- эстетическом образовании дошкольников.
2. Изучить состояние художественно-эстетического образования воспитанников в ДОУ, социальный заказ родителей, возможности окружающего социума.
3. Разработать модели управления образовательной системой по художественно-эстетическому образованию на основе использования проектного метода с учетом возможностей педагогического коллектива, материально-технической базы, социального заказа.
4. Апробировать созданную систему использования проектной деятельности  в художественно-эстетического образования дошкольников.


Нормативные документы

Организация работы с родителями в рамках инновационной деятельности.


К списку
Создано: 06.04.2021 21:45:10   |   Изменено: 14.04.2023 09:10:30
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Конкурс "Самый веселый Дед Мороз"
Фотографии