Ссылки

Кружки, секции, клубы

Стоимость занятий: платно

«Счастливый английский».

Руководитель:
Берестова В.В
Расписание занятий:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1200 - 1330 1200 - 1300
Адрес: МДОУ №20 дополнительное помещение.
Результатом обучения и развития детей по данной программе является максимальное раскрытие их индивидуального воз¬растного потенциала в овладении базовым уровнем иностранно¬го языка, выработка у них умения общаться со взрослыми и сверстниками на иностранном языке.
Актуальность составления данной программы вытекает из потребностей современного индустриального общества в вы¬сококвалифицированных специалистах. Ввиду особенностей детской психики, легкого восприятия и усвоения языкового ма¬териала, при условии отсутствия логопедических противопока¬заний рекомендуется начинать изучать иностранный язык в ран¬нем возрасте, поскольку у ребенка формируется параллельное с родным языком накопление лексического и грамматического материала иностранного языка.
Целью программы выступает обеспечение условий погру¬жения в иноязычную среду для освоения детьми знаний, умений и навыков посредством изучаемых дисциплин, развитие интел¬лектуальных способностей, памяти, воображения, логического мышления, формирование учебной деятельности.
Цель дополнительного образования состоит в создании благоприятных условий для максимального раскрытия индиви¬дуального и творческого потенциала детей, выявление и разви¬тие их лингвистических и специальных способностей с целью их дальнейшего самоопределения в образовательно-познавательном пространстве системы дополнительного образования.
Поставленная цель программы определяет решение ряда  задач:
разработку содержательной стороны образовательного процесса, предполагающую:
-    комплексный подход к развитию и обучению ребенка;
-    погружение ребенка в новую языковую среду;
-    гармоничное развитие личности ребенка;
-развития познавательной сферы деятельности, а именно: мышления, памяти, воображения;
-    развитие эмоциональной сферы;
-формирование опыта практической, познавательной, творческой деятельности.

Цели обучения английскому языку детей дошкольного возраста.

Учебный процесс подчинен достижению практических, об-разовательных, воспитательных и развивающих целей в их не¬разрывном единстве. Работа планируется таким образом, чтобы она органично вписывалась в учебно-воспитательный процесс всего учреждения и гармонично сочеталась с деятельностью других педагогов.
Основой для достижения целей является практическое овла¬дение иностранным языком. Цели и средства обучения на ран¬нем этапе направлены на развитие таких видов коммуникатив¬ной деятельности, как аудирование и говорение (диалогическая и монологическая речь). Обучение чтению и письму  не предусматривается.
Аудирование,то есть восприятие речи на слух, составляет основу обучения. Любой ребенок начинает изучение родного языка с процесса слушания, таким образом, дети начинают изу¬чать иностранный язык с опыта слушания на родном языке. Они способны долго и внимательно слушать рифмовки, небольшие сказки, рассказы, реагировать и впоследствии отвечать на во¬просы, поэтому обучение аудированию строится так, чтобы поддержать уже сложившиеся умения и навыки и постепенно их развивать. Педагог ставит задачу научить детей понимать ино¬странную речь на слух в нормальном темпе в изложении препо-давателя и в звукозаписи.
Говорение. Педагог учит детей решать элементарные комму¬никативные задачи в процессе общения со взрослыми или меж¬ду собой в пределах игровой, учебной и бытовой сфер общения. Умения в монологической и диалогической речи формируются параллельно и во взаимосвязи. Монологу и диалогу дети учатся на примере образцов, заданных игрушками, сказочными персо¬нажами, речи англоговорящих детей в воспроизведении аудио-или видеозаписи.
Образовательная цельзаключается в формировании навы¬ков самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики и в приобретении страноведческих знаний, в расширении общего кругозора уча¬щихся по предметам - математика, логика, знакомство с окру¬жающим миром.
Воспитательная цельпредполагает воспитание у детей ин¬тереса к изучению иностранного языка, формирование у них на¬выков учебной деятельности, умения коллективно решать по¬ставленные задачи. Дети узнают, что есть другие языки кроме русского, на котором они привыкли говорить; что есть другие  страны, такие как Англия, Америка, Австралия, где говорят на англий¬ском языке.
Развивающая цель. В процессе обучения происходит разви¬тие у детей мышления, эмоций, внимания, воображения, воли, памяти, формирование навыков межличностного общения.
Таким образом, необходимо:
•    сформировать у детей готовность к общению на иностран¬ном языке и положительный настрой к дальнейшему его изуче¬нию;
•    сформировать элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме) с учетом речевых возможностей и потребностей детей дошкольного возраста;
•    ознакомить детей  старшего дошкольного воз¬раста с миром зарубежных сверстников, с англоязычным песен¬ным, стихотворным и сказочным фольклором и с доступными детям образцами детской художественной литературы на изу¬чаемом иностранном языке;
•    приобщить детей к новому социальному опыту с использо¬ванием иностранного языка за счет расширения спектра проиг¬рываемых социальных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения; формировать представления о наиболее общих особенностях речевого взаи¬модействия на родном и иностранном языках, отвечающих ин¬тересам дошкольников;
•    формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках, разви¬вая этим интеллектуальные, речевые и познавательные способ¬ности.
Внимание к развитию и обучению ребенка на первых воз¬растных ступенях особенно важно и потому, что в это время ин¬тенсивно растет мозг ребенка, формируются его функции. Фи¬зиологам известно, что функции центральной нервной системы именно в период их естественного формирования легко подда¬ются тренировке. Без тренировки развитие этих функций задер¬живается и даже может остановиться навсегда.
Данная программа предназначена для детей 5-7лет и рассчитана на 2 года обучения с октября по май. Программа предусматривает проведение занятий  2 раза в неделю по 25 минут в старшей и по 30 минут в подготовительной группе.
Результатом обучения и развития детей по данной програм¬ме является максимальное раскрытие их индивидуального воз¬растного потенциала в овладении базовым уровнем иностранно¬го языка, выработка у них умения общаться со взрослыми и сверстниками на иностранном языке.
При составлении программы использовались работы М. Е. Вербовской и И.А. Шишковой « Английский для малышей», М. Л. Филиной « Комплексная программа обучения английскому языку детей 4-7 лет», Л.Л. Лыковой «Обучение английскому языку дошкольников» и др.
Развитие и обучение детей английскому языку происходит исключительно в игровой форме, поскольку игра в дошкольном возрасте выступает в качестве естественной среды, окружения ребенка. Именно через игру, благодаря игре ребенок познает мир, начинает видеть целостную картину мира, безболезненно входит во взрослую жизнь и проявляет интерес к иноязычной среде.
    



К списку
Создано: 23.02.2016 18:07:48   |   Изменено: 11.12.2023 20:42:42
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию «Цветочная поляна"  с использованием нетрадиционных техник рисования прошёл в подготовительной к школе логопедической группе 12.
Фотографии