Ссылки
Кружки, секции, клубы
Стоимость занятий:
платно
Кружок по подготовке к школе «АБВГДейка»
Руководитель:
Черкасова Ольга Николаевна
Расписание занятий:
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1530 - 1600 | 1530 - 1600 |
Адрес: Логопедический кабинет
Важное место работе с детьми принадлежит развитию речи, что и нацеливает на то, чтобы научить детей осмысленно говорить, дать первоначальное понятие о языке, литературе , обогатить речь, внимание и интерес к речи, прививать любовь к чтению, книге.
Основная цель- подготовить детей к осознанному чтению, подготовить без страха идти в школу, при дальнейшем обучении помочь не разочароваться в школьной жизни.
В программе по обучению грамоте кружка АБВГДейка предполагается: развитие фонематического слуха детей, работа над узнаванием, выделением и различием фона; обучение детей первоначальному чтению, введение понятия «слог», затем предложение как целого; подготовка базы для успешного овладения навыками написания прописных букв; обеспечение общего развития детей путем углубления содержания изученного материала.
Планируется занятие по обучению грамоте строить на принятом в русской методике аналитико-синтетическом звукобуквенном методе и закреплять работой по развитию речи на основных её уровнях- звук (звуковая культура), слово (словарная работа), предложение –связное высказывание.
Буквы изучаются по блокам : гласные, сонорные согласные, звонкие , глухие, шипящие согласные, ь,ъ.
Дети работают и ведут тетради , для печатания и учатся печатать буквы, слоги, слова, предложения, списывать печатными буквами с готового текста.
Учитывая особенности детей шестилетнего возраста соблюдаются некоторые особенности (? В проведении образовательной деятельности по обучению грамоте: оптимальное разнообразие видов деятельности, введение физкульт- минуток, их смена; использование игрового материала; включение в занятия игрового материала с целью снятия напряжения; переключение внимания детей с одного вида деятельности на другой.
Обучение грамоте детей-дошкольников обеспечивает возможность на более раннем возрастном этапе сформировать различные учебные умения: умение воспринимать речь окружающих; говорить перед товарищами; отвечать на вопросы; спрашивать; пересказывать прочитанное взрослым; рассказывать содержание просмотренных фильмов, отдельных иллюстраций , картин.
Знания и умения полученные детьми в процессе занятий по обучению грамоте необходимы для уроков развития речи в школьный период.
Основная цель- подготовить детей к осознанному чтению, подготовить без страха идти в школу, при дальнейшем обучении помочь не разочароваться в школьной жизни.
В программе по обучению грамоте кружка АБВГДейка предполагается: развитие фонематического слуха детей, работа над узнаванием, выделением и различием фона; обучение детей первоначальному чтению, введение понятия «слог», затем предложение как целого; подготовка базы для успешного овладения навыками написания прописных букв; обеспечение общего развития детей путем углубления содержания изученного материала.
Планируется занятие по обучению грамоте строить на принятом в русской методике аналитико-синтетическом звукобуквенном методе и закреплять работой по развитию речи на основных её уровнях- звук (звуковая культура), слово (словарная работа), предложение –связное высказывание.
Буквы изучаются по блокам : гласные, сонорные согласные, звонкие , глухие, шипящие согласные, ь,ъ.
Дети работают и ведут тетради , для печатания и учатся печатать буквы, слоги, слова, предложения, списывать печатными буквами с готового текста.
Учитывая особенности детей шестилетнего возраста соблюдаются некоторые особенности (? В проведении образовательной деятельности по обучению грамоте: оптимальное разнообразие видов деятельности, введение физкульт- минуток, их смена; использование игрового материала; включение в занятия игрового материала с целью снятия напряжения; переключение внимания детей с одного вида деятельности на другой.
Обучение грамоте детей-дошкольников обеспечивает возможность на более раннем возрастном этапе сформировать различные учебные умения: умение воспринимать речь окружающих; говорить перед товарищами; отвечать на вопросы; спрашивать; пересказывать прочитанное взрослым; рассказывать содержание просмотренных фильмов, отдельных иллюстраций , картин.
Знания и умения полученные детьми в процессе занятий по обучению грамоте необходимы для уроков развития речи в школьный период.
Требования к участникам
- возраст 6-7 лет
Дополнительная информация
Создано: 05.12.2015 17:52:07 | Изменено: 01.10.2023 19:41:39