Ссылки
Кружки, секции, клубы
Стоимость занятий:
платно
Читалочка
Руководитель:
Кондракова Елена Ивановна
Расписание занятий:
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1600 - 1630 | 1600 - 1630 | |||||
Адрес: Логопедический кабинет
Хорошо известно, насколько сложна и объёмна программа начальных классов и как порой трудно не умеющему читать ребёнку осваивать её курс. Совсем по-другому чувствуют себя уже умеющие читать дети. Они легче вписываются в процесс обучения, им комфортнее на новой ступени образования. Как известно, дети старшего дошкольного возраста наиболее восприимчивы к обучению грамоте, поскольку их отличает острота и свежесть восприятия, любознательность и яркость воображения.
Необходимость обучения чтению в старшем дошкольном возрасте способствует успешной адаптации ребёнка к новым условиям обучения в школе. От уровня сформированности навыков осознанного чтения зависит успешность обучения в школе.
Цель: формирование навыка осознанного грамотного чтения у детей дошкольного возраста.
Задачи:
• Формировать буквенный гнозис, навык звукобуквенного обозначения.
• Формировать навык слогослияния.
• Обучать грамотному, осознанному чтению.
• Формировать языковой анализ и синтез слов.
• Повысить уровень общего речевого развития путем уточнения, расширения и активизации словаря.
• Совершенствовать грамматический строй речи.
• Развивать связную речь.
• Формировать психологические предпосылки к обучению и учебную мотивацию.
• Развивать психологические процессы.
• Развивать графомоторные навыки.
• Формировать навык самоконтроля.
• Формировать мотивацию к чтению, ориентированную на удовлетворение познавательных интересов.
Необходимость обучения чтению в старшем дошкольном возрасте способствует успешной адаптации ребёнка к новым условиям обучения в школе. От уровня сформированности навыков осознанного чтения зависит успешность обучения в школе.
Цель: формирование навыка осознанного грамотного чтения у детей дошкольного возраста.
Задачи:
• Формировать буквенный гнозис, навык звукобуквенного обозначения.
• Формировать навык слогослияния.
• Обучать грамотному, осознанному чтению.
• Формировать языковой анализ и синтез слов.
• Повысить уровень общего речевого развития путем уточнения, расширения и активизации словаря.
• Совершенствовать грамматический строй речи.
• Развивать связную речь.
• Формировать психологические предпосылки к обучению и учебную мотивацию.
• Развивать психологические процессы.
• Развивать графомоторные навыки.
• Формировать навык самоконтроля.
• Формировать мотивацию к чтению, ориентированную на удовлетворение познавательных интересов.
Дополнительная информация
Создано: 22.11.2015 21:28:20 | Изменено: 01.10.2023 20:01:00